Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Олимпиада по информатике
 
Уважаемый Николай Михайлович! Я полностью согласна с предыдущими выступающими. Действительно в основном задания олимпиад даются по теме "Программирования". Почему не затронуть историю информатики, единицы информации и т.д.
 
Здравствуйте, Николай Михайлович! Присоединяюсь к тем учителям, которые кричат об огромной разнице между уровнем задач, решаемых в ходе изучения основного курса информатики и рассматриваемых на олимпиадах. Создание кружка, на мой взгляд, это не выход. Чтобы что-то сдвинулось, необходимо и пересматривать количесто часо в неделю, и создавать другие учебники по информатике (с большим количеством разноуровневых задач). Что вы думаете по этому поводу?
 
Уважаемый, Владимир Михайлович! На программирование в 9 классе отводится очень мало часов, а в 8 классе еще меньше. А на олимпиадах по информатике включают вопросы по программированию. Как быть?
 
Уважаемый Николай Михайлович! Нельзя ли сделать квоту победителей и призеров одинаковой по всей России? Спасибо.
 
Извините, пожалуйста за опечатку. С уважением, Татьяна Геннадьевна.
 
Уважаемые коллеги. Программирование - важный интсрумент для решения сложных алгоритмических проблем на компьютере. Однако - без математически основ информатики, без блестящей отработки ИКТ деятельности за компьютером - то есть всех блоков тем информатики - не будет чемпионов в России. Именно благодаря комплексному подходу к олимпиадной информатике и целостности всех тем информатики в олимпиадной подготовке и получаются такие выдающиеся результаты у наших школьников. Ведь в этом 2012 году они все привезли 4 золотые медали! Стали чемпиаонаи мира в командном зачете. Предлагаю Вам внимательно познакомиться с программой олимпиадной информатики - она выложена на странице ВМ Кирюхина. Убедитесь - что олимпиада по информатике - а она также названа и на международном уровне - именно информатику ставит во лаву угла, не вырывая из контекста лишь одну тему - программирование. Это понимают информатики во всех странах мира. Без комплексного видения предмета в подготовке к олимпиадам по информатике не будет высоких результатов. Если ребенок алгоритмически и математически не развит, он сможет лишь кодировать готовое решение. Прорывать проблему, придумывать алгоритм решения нестандраных задач он не сумеет. Учитывайте это в своей работе, особенно с ребятами 5-6 классов. Технологии воспринимаются детьми быстро, а вот развивать алгоритмическое мышление - это кропотливый труд, уникальное творчество педагога, работающего с талантами в области информатики. Используйте методические материалы, рекомендации, программы - выложенные на нашем сайте. Познакомьтесь с интернет-ресурсами олимпиадной подготовки и самоподготовки школьников, включить в работу со школьниками наборы задач регионального, заключительного этапов ВсОШ, задачи IOI. Пройдите открытый курс самообразования по работе с одаренными детьми в разеле Курсы НИО/ ДО модули/ олимпиадная информатика. Удачи Всем, кто готов погрузиться в работу с одаренными школьиками и подготовку к ВсОШ по информатике. А что касается программирования - есть турниры по программированию. Участвуйте в ник. Олимпад много - выбирайте те, которые отражают ваши мотивы творчества.
Страницы: Пред. 1 2 3 4