Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Олимпиада (о наболевшем)
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Прочитала вопросы коллег и полностью с ними согласна. Послезавтра у нас в городе городская олимпиада по информатике. Правильно ее назвать - по программированию. А это единицы детей. Все остальные остаются у нас за бортом. Например, по биологии, проводится олимпиада - по биологии и по экологии отдельно. Может и по информатике стоит разделить программирование и остальную информатику. Проводить олимпиаду, состоящую из двух частей: теория (что-то наподобие КИТ и Инфознайка) и практика (работа за компьютером в редакторах). Я думаю и детям было бы интересно посоревноваться друг с другом. А так принимают участие единицы, те с которыми мы учителя занимаемся дополнительно именно программированием. С уважением Салтанова Галина Николаевна, г. Муром, Владимирская обл.
 
Здравствуйте, Владимир Михайлович! Ответьте, пожалуйста, как подготовить детей к олимпиаде, если информатика в школе преподаётся только на базовом уровне и программированию уделяется очень мало времени.
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Планируется ли включение в олимпиаду других модулей, а не только "Программирование"?
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Почему бы не включить в олимпиаду для 7-8 классов задания двух уровней:1) задания по программированию; 2) задания по другим темам курса "Информатика и ИКТ"?
 
Коллеги. Прошу Вас читать ответы на форуме, поскольку Ваши вопросы дублируют уже заданные ранее. Есть цели и задачи олимпиады. ВсОШ по информатике нацелена на отбор детей - талантов с неординарым алгоритмическим мышлением, будущих созидателей новых информационных систем. Знания и умения по школьному курсу информатики проверяет ГИА и ЕГЭ. ВсОШ по информатике выявляет таланты и помогает им выйти на международные победы. Программа олимпиадной информатики обширна и многогранна. Несомненно, готовить по предмету информатики таланты нужно шире и глубже. Темы представлены в программе олимпиадной подготовке, которая отвечает и международному уровню. Программа выложена на странице лектория - знакомьтесь. Программирование - это лишь интсрумент реализации алгоритмических идей на копьютере. Олимпиадная информатика без компьютера не рассматривается. Олимпийцы имеют инструмент самооценки своих достижений также благодаря системе оценивания - которая являтеся программным комплексом. Владение этой системой - это часть олимпиадности. Это требует от ребенка высочайшей технологичности, включая также скоростной ввод, владение работой в сети, свободное использование системы персонализированного входа, защиты информации и прочее. Причем эти технологические навыки - сопутствующие по отношению к алгоритмике, но без виртуозного владения ими не будет побед. Так что все темы охвачены, но ВсОШ - не проверка знаний - а выявление и взращивание талантов. Кстати, тот факт, что олимпийцы блестяще сдают ЕГЭ по информатике лишь подтверждает, что ВсОШ по информатике охватывает комплексные компетенции в области информатики и ИКТ, но акцентирована на продвижении будущих разработчиков, а не пользователей. При этом, если Вас интересуют состязания с другими акцентами, определитесь сами - выбирайте и работайте с детьми. На форуме есть тема, в которой мной обозначены ссылки на популярные конкурсы и олимпиады по информатике и ИКТ. Удачи.
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Я в школе работаю первый год, и до меня информатику преподавал учитель биологии, понятно, что единственное чем он занимался с детьми всех классов это офис, причем не расширенное его изучение а элементарные навыки: набор текста, вставка рисунка, графика. Сейчас на олимпиадах с меня требуют результаты, но понятно, что их не может быть, причем скорее всего только на следующий год. Как мне быть
 
Со всем выше написанным согласен, постараюсь не повторяться , добавлю только что мне кажется олимпиады нужно называть именно по программированию а не по информатике. В прочем и эта мысль не новА..
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Планируете ли Вы выпустить сборник для подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников?
 
Цитатаюлия титова пишет: Уважаемый Владимир Михайлович! Я в школе работаю первый год, и до меня информатику преподавал учитель биологии, понятно, что единственное чем он занимался с детьми всех классов это офис, причем не расширенное его изучение а элементарные навыки: набор текста, вставка рисунка, графика. Сейчас на олимпиадах с меня требуют результаты, но понятно, что их не может быть, причем скорее всего только на следующий год. Как мне быть
Работать с детьми так, как уже во многих ответах на аналогичные вопросы сказано. Если кто не понимает, что даже за полгода нельзя с нуля довести ребенка до победителя или призера, то посоветуйте им почитать ответы на такие же вопросы, которые представлены на этом форуме. Нельзя иметь все и сразу. С уважением, В.М. Кирюхин
 
ЦитатаПавел Круглов пишет: Со всем выше написанным согласен, постараюсь не повторяться , добавлю только что мне кажется олимпиады нужно называть именно по программированию а не по информатике. В прочем и эта мысль не новА..
Как показала практика, такие вопросы задают только те, кто хочет иметь победителей и призеров только в результате изучения информатики на уроках в школе. Если с одаренными детьми дополнительно не заниматься, то вряд ли можно достичь больших успехов на олимпиаде по информатике. Да и школьный курс ориентирован на всех детей, а не на одаренных. С уважением, В.М. Кирюхин
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.