Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Олимпиада (о наболевшем)
 
Уважаемый Владимир Михайлович!Вот как быть в этом случае: я работаю в городской и в сельской общеобразовательных школах. В городе информатика с 8 класса начинается, а в селе - с 5-ого. Сельские дети занимают у меня призовые места(2 и 3-ые)на муниципальной олимпиаде, с ними можно работать,есть сильные дети. А что касается города - то я не знаю что с ними делать. Информатика у них только с 8 класса начинается, да к тому же они слабые. Я боюсь за них, боюсь, что они на олимпиаде ничего не напишут. То тогда кто будет виноват?...Учитель,который готовил их иль все-таки ученики, которые не смогли написать? ...КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ?
 
Мария Тимонина пишет: Уважаемый Владимир Михайлович! Вот как быть в этом случае: я работаю в городской и в сельской общеобразовательных школах. В городе информатика с 8 класса начинается, а в селе - с 5-ого. Сельские дети занимают у меня призовые места(2 и 3-ые)на муниципальной олимпиаде, с ними можно работать,есть сильные дети. А что касается города - то я не знаю что с ними делать. Информатика у них только с 8 класса начинается, да к тому же они слабые. Я боюсь за них, боюсь, что они на олимпиаде ничего не напишут. То тогда кто будет виноват?...Учитель,который готовил их иль все-таки ученики, которые не смогли написать? ...КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ? Самое интересное, что в Вашем вопросе уже есть половина ответа. Понятно, что талант надо развивать, и чем раньше этим заниматься, тем лучше будут успехи на олимпиадах по информатике. Ваш опыт показывает, что если заниматься с ребятами, начиная с 5 класса, то уже через год - два у них появляются значимые результаты. Поэтому в городской школе Вам необходимо для школьников 5 - 7 классов организовать кружок по информатике и начинать работать с ними по программе олимпиадной подготовки, опубликованной в книге Кирюхина В.М. "Методика проведения и подготовки к участию в олимпиадах по информатике. Всероссийская олимпиада школьников", изданной в издательстве "БИНОМ. Лаборатория знаний" в 2011 году (см. также страницу лектория на этом сайте). Все темы программы там структурированы по трем уровням сложности: начальный (без звездочек), основной (с одной звездочкой) и профильный (с двумя звездочками). С уважением, В.М. Кирюхин
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему олимпиады по информатике проходят только в области программирования, в школьном курсе информатики нет программирования как такого, а только введение в алгоритимизацию?
 
Почему олимпиады по программированию в 7-8 классах не ориентированны на такую среду как ЛогоМиры? Я ее активно использую и получается ни какого приложения, приходится на кружке вводить Паскаль.
 
Киселева Т.В. Уважаемый Владимир Михайлович! Подскажите, пожалуйста, как наиболее оптимально подготовить детей к олимпиаде?
 
Почему олимпиады в 7-8 классах ориентированы на язык программирования, ведь в этом возрасте дети не понимают его, а очень развитых детей у нас почти нет?
 
Здравствуйте, я не нашла в рекомендациях того, что все дети должны участвовать в школьном туре олимпиады. Почему в этом году нас заставили проводить олимпиады в школе во всех классах, даже в классах компенсирующего обучения. Вы считаете это нормально?
 
Здравствуйте Владимир Михайлович. Скажите, пожалуйста, почему в олимпиадные задания 5 - 9 классов нельзя включить задания разных разделов (не только программирование). Курс информатики большой и много разнообразных интересных заданий можно создать для талантливых детишек.
 
Здравствуйте, Владимир Михайлович! У нас ежегодно проводится олимпиада по информатике, хотя для проведения олимпиады выбирается только один модуль: "Программирование". Все мы прекрасно знаем, что на информатике кроме программирования изучается огромное количество других тем. Тогда давайте называть олимпиаду так: "Олимпиада по программированию". К счастью сейчас появились такие конкурсы, как "КИТ", "Инфознайка", которые позволяют охватывать все разделы информатики.
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Подскажите, пожалуйста, как наиболее оптимально подготовить детей к олимпиаде и с какого класса необходимо вводить программирование?
Страницы: 1 2 3 4 След.