ЦитатаЕлена Астафьева пишет:
Не лучше бы добавить больше практики в преподавание информатики в начальной школе?
Право каждого учителя в рамках примерной програмы к УМК сформировать распределение часов на практику и теорию в рабочем порядке. Вопрос не в количестве часов практикума - а в его обеспечении компьтерной работой детей. Практика в тетрадках на уроках информатики не является практикой информационной деятельности.
Однако, обеспечение тем теории активной информационной работой детей у интерактивной доски, работа с компьютерами во время объяснения материала - а не пассивное разглядывание иллюстраций или просмотр как работает учитель - тоже станет практикой информационной деятельности. Предлагаю Вам учесть это в формах работы с компьютерами и ЭОРами по темам курса даже на теоретических занятиях, а тем более на занятиях по решению каких либо задач.
С уважением,
В.М. Кирюхин