Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
школьный этап олимпиады
 
Уважаемый Кирюхин В.М. !!! Как вы относитесь к сто процентной явке на школьный этап олимпиады. нужно ли это или нет?
 
Участие ДОБРОВОЛЬНОЕ. Эти все сказано в Положении ВсОШ. Дети долдны быть ознакомлены ДО состязания с правилами участия в нем - это касается любого конкурса и лимпиады. Думаю именно с этого в сентябре надо начать. Но также интересна и Ваша позиция учителя. Если вы заинтересованы в поддержке талантов - начините с ними заниматься с 5 класса - как это позиционировано в Положении о ВсОШ. Возможно тогда и вопрос о рпроцентной явке будет снят. Дети, чувствующие себя подготовленные к состязанию и заинтересованные в предмете войдут в олимпиаду в 5-6 классе ии далее сами осмысленно сделают свой выбор. Начиная вовремя мы стимулируем их к удачам. Позднее вхождение в состязание попрождает сомнения. Так что процентной явке нет, но работе с талантами с 5 класса - да Таково мое мнение.
 
Уважаемый В.М. Кирюхин! Школьную олимпиаду по информатике мы уже два года делим на две составные части: 1) Владение ИКТ 2) Программирование Победителей определяем также по этим двум категориям (и награждаем, конечно). Победители по программированию идут на муниципальную олимпиаду. Хотелось бы, чтобы муниципальный этап и выше также были представлены и заданиями по ИКТ.
 
Почему Муниципальном этапе нет заданий по ИКТ , только программирование.
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Меня и многих моих коллег тоже интересует почему нет в олимпиаде заданий по ИКТ ведь олимпиада называется по информатике, а не по программированию?
 
Уважаемый Кирюхин В.М. !!! Как вы относитесь к сто процентной явке на школьный этап олимпиады?
 
ЦитатаЮлия Климова пишет: Уважаемый Кирюхин В.М. !!! Как вы относитесь к сто процентной явке на школьный этап олимпиады?
Конечно, говорить о 100% явке на олимпиаду не приходится, поскольку это олимпиада, а не итоговая аттестация по школьному курсу информатики. Но если говорить о школьном этапе, то его роль очень значимая, поскольку именно на школьном этапе можно выявить одаренных детей. Поэтому чем больше школьников придет на школьный этап, тем лучше. Особенно это касается школьников 5-6 классов. Но работа с одаренными детьми не должна органичиваться только участием в олимпиаде. Главное дальше с этими детьми начать заниматься и создать им условия для их дальнейшего развития. С олимпиадами происходит сейчас то же самое, что было в 1985 году, когда вводился школьный курс информатики. Когда Ершова А.П. спрашивали, зачем вводить в школу информатику, когда компьютеров нигде нет, то он отвечал, что если не использовать комиссарские методы, то информатики в школах никогда не будет. Вот такая у нас традиция. С уважением, В.М. Кирюхин
 
Уважаемый Владимир Михайлович! В сельских школах практически нет таких ребят, которые увлекаются программированием. А вот ребят, которые делают проекты с использованием ИКТ очень много. Почему на олимпиадах нет таких заданий?
 
Цитатаshav_240871 пишет: Уважаемый Владимир Михайлович! В сельских школах практически нет таких ребят, которые увлекаются программированием. А вот ребят, которые делают проекты с использованием ИКТ очень много. Почему на олимпиадах нет таких заданий?
Потому что для этого существуют другие олимпиады и конкурсы для школьников. Готовьте детей к участию в них. Участие в любых олимпиадах и конкурсах - дело добровольное. С уважением, В.М. Кирюхин
 
Уважаемый Владимир Михайлович! Вы правы, участие в олимпиадах - дело добровольное. Но если посмотреть задания Всероссийской олимпиады школьников по другим предметам, то они охватывают весь или почти весь материал школьной программы, а не один раздел. Так например в олимпиаде по биологии материал не только по анатомии; в олимпиаде по математике не только по геометрии, в олимпиаде по физической культуре не только баскетбол. Почему же в олимпиаде по информатике и ИКТ задания только по программированию. Да, мы можем участвовать, и участвуем, в других олимпиадах и конкурсах, но речь идет именно о Всероссийской олимпиаде школьников.
Страницы: 1 2 След.