Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Соответствие уровня олимпиадных задач и программ
 
Олимпиадные задания по информатике предполагают знание раздела Алгоритмизация и Программирование, которое не предусматривает программа для, в частности, старшего звена базового уровня или же в том объёме, который требуется для решения этих заданий ( например, изучение файловых переменных). Таким образом, список потенциальных участников олимпиады, "способных" к решению реальных задач объективно сокращается. Каков выход из создавшегося положения, помимо личного внеурочного времени учителя, который тратит его на подготовку таких учащихся?
 
"Особо одаренным детям",которые готовятся к олимпиаде, можно давать материал непосредственно на уроке (отдельно от остальных). По-моему,это выход. Ну а личное время учителя - это уже никогда не уйдет. Всегда так было.
 
Предложу еще информировать детей о полезных ссылках - они все выложены на сайте лектория ВМ Кирюхина. Это ссылки для самоподготовки детей - лекции, разборы задач, интернет-туры. Кстати - помогать увлеченным информатикой детям организовать свою самостоятельную работу - не менее ценная работа учителя с такими детьми.
 
Здравствуйте коллеги! Предмет информатика очень интересный для ребят. С большим удовольствием дети изучают предмет. Как только дело доходит до олимпиады - одни возмущения. Почему задания ограничиваются только программированием, а как же другие темы? Разве нельзя предложить ребятам два варианта: Программирование и Пользователь или что-то другое. Почему по другим предметам нет такого отбора? Спасибо!
 
Коллеги. Эту тему мы обсуждали весь 2012 год. пересказывать вновь не буду. Читайте ответы и мнения коллег. Не ужно возмущаться. Олимпиады - дело добровольное. ВсОШ - это олимпиада МОН РФ - идивидуальная, по конкретному предмету (его фундаментальным основам). Она так устроена для всех школьных предметов. Если вас это не устраивает, то можно выбирать любые из олимпиад. Так, по направлениям информатики в России кроме ВсОШ по информатике, есть Всероссийский конкурс проектов ЮНИОР (информатика), где как раз востребованы прикладные - а не фундаментальные основы предмета, Конкурс Робототехники, Олимпиада по криптографии, вузовские олимпиады по программированию .... Используйте их потенциал для своей работы с детьми. Успехов.
Страницы: 1